Концепт-кар LF-30 Electrified и другие европейские новинки Lexus - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Концепт-кар LF-30 Electrified и другие европейские новинки Lexus - «Новости сети»


Премиальный бренд Lexus представил три новых автомобиля, которые в скором времени выйдут в Европе. Кроме того, продемонстрирована концептуальная модель LF-30 Electrified, оборудованная полностью электрической силовой установкой.


Электрокар LF-30 Electrified получил силовую платформу с четырьмя встроенными в колёса электромоторами. За счёт этого реализована гибко настраиваемая система полного привода. Максимальная мощность составляет 400 кВт, крутящий момент — 700 Н·м.


Концепт-кар обладает потрясающей динамикой: на разгон с 0 до 100 км/ч требуется всего 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью 110 кВт·ч обеспечивает запас хода до 500 км. Поддерживается технология беспроводной зарядки.


В автомобиле используется система электронного рулевого управления Steer-by-wire: она предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колёс, что позволяет добиться максимально точного управления во время манёвров.


Система контроля поведения автомобиля Lexus Advanced Posture Control использует технологию регулировки тяговой силы электромоторов, которая позволяет обеспечить настройку поведения машины в точном соответствии с ощущениями и восприятием человека. Возможность полностью независимого управления передними и задними колёсами позволяет по необходимости превращать электрокар в переднеприводный, заднеприводный или полноприводный.


Модель LF-30 Electrified получила футуристический дизайн. Доступ в салон открывают широкие двери — у автомобиля нет центральной стойки. Прозрачность боковых стёкол плавно регулируется, обеспечивая пассажирам в салоне либо панорамные виды окружающих пейзажей, либо полную приватность.


Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate («Небесные врата») с системой управления голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации. Премиальная аудиосистема Mark Levinson формирует звуковое окружение нового уровня. Встроенные в подголовники динамики помогают создавать идеальное звуковое окружение и имеют функцию подавления посторонних шумов.


Электрокар способен осуществлять помощь водителю, основанную на новейшей технологии автопилотирования Lexus Teammate («Партнёр по команде»). К этим функциям относятся режимы Chauffeur («шофёр») и Guardian («страж»). LF-30 также обладает такими функциями, как автоматический заезд на парковочное место, подача автомобиля от места стоянки к двери дома.


Помимо этого Lexus представила в Европе и серийные новинки. В скором времени на европейском рынке появится Lexus UX 300e — первый в истории бренда полностью электрический серийный автомобиль. Этот кроссовер способен без подзарядки проехать 400 км пути. Аккумуляторные батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах воздуха.


Благодаря низкому центру тяжести — за счёт расположения аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова — модель UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Мощность составляет 150 кВт, крутящий момент — 300 Н·м. Запас хода на одной подзарядке блока батарей ёмкостью 54,3 кВт·ч достигает 400 км.


Ещё одна европейская новинка — бизнес-седан Lexus ES 300h. Особенность этой модели — боковые камеры и дисплеи, заменяющие традиционные наружные зеркала заднего вида. Благодаря встроенным нагревательным элементам обеспечена высокая практичность системы вне зависимости от дорожной и климатической ситуации. В то же время продуманное расположение объектива, утопленного вглубь корпуса, обеспечивает эффективную защиту от дождя или снега. Размер экранов, расположенных у основания стоек крыши, составляет 5 дюймов по диагонали.


Когда водитель включает сигнал поворота или маневрирует задним ходом, цифровые боковые зеркала автоматически расширяют угол отображаемой картинки по бокам или в задней части автомобиля соответственно. В настройках системы можно изменять яркость изображения, а также активировать функцию складывания корпусов камеры, когда автомобиль припаркован.


Наконец, анонсирован стремительный кабриолет LC Convertible. Эта машина обладает такими спортивными чертами как короткие свесы кузова, 22-дюймовые диски и широкая колея. В оформлении внутреннего пространства преобладает белоснежная кожаная отделка, а строчка жёлтого цвета добавляет цветовые акценты и идеально вписывается в единую концепцию дизайна.

Премиальный бренд Lexus представил три новых автомобиля, которые в скором времени выйдут в Европе. Кроме того, продемонстрирована концептуальная модель LF-30 Electrified, оборудованная полностью электрической силовой установкой. Электрокар LF-30 Electrified получил силовую платформу с четырьмя встроенными в колёса электромоторами. За счёт этого реализована гибко настраиваемая система полного привода. Максимальная мощность составляет 400 кВт, крутящий момент — 700 Н·м. Концепт-кар обладает потрясающей динамикой: на разгон с 0 до 100 км/ч требуется всего 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью 110 кВт·ч обеспечивает запас хода до 500 км. Поддерживается технология беспроводной зарядки. В автомобиле используется система электронного рулевого управления Steer-by-wire: она предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колёс, что позволяет добиться максимально точного управления во время манёвров. Система контроля поведения автомобиля Lexus Advanced Posture Control использует технологию регулировки тяговой силы электромоторов, которая позволяет обеспечить настройку поведения машины в точном соответствии с ощущениями и восприятием человека. Возможность полностью независимого управления передними и задними колёсами позволяет по необходимости превращать электрокар в переднеприводный, заднеприводный или полноприводный. Модель LF-30 Electrified получила футуристический дизайн. Доступ в салон открывают широкие двери — у автомобиля нет центральной стойки. Прозрачность боковых стёкол плавно регулируется, обеспечивая пассажирам в салоне либо панорамные виды окружающих пейзажей, либо полную приватность. Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate («Небесные врата») с системой управления голосом и жестами. Дисплей использует дополненную реальность для отображения различных типов информации. Премиальная аудиосистема Mark Levinson формирует звуковое окружение нового уровня. Встроенные в подголовники динамики помогают создавать идеальное звуковое окружение и имеют функцию подавления посторонних шумов. Электрокар способен осуществлять помощь водителю, основанную на новейшей технологии автопилотирования Lexus Teammate («Партнёр по команде»). К этим функциям относятся режимы Chauffeur («шофёр») и Guardian («страж»). LF-30 также обладает такими функциями, как автоматический заезд на парковочное место, подача автомобиля от места стоянки к двери дома. Помимо этого Lexus представила в Европе и серийные новинки. В скором времени на европейском рынке появится Lexus UX 300e — первый в истории бренда полностью электрический серийный автомобиль. Этот кроссовер способен без подзарядки проехать 400 км пути. Аккумуляторные батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах воздуха. Благодаря низкому центру тяжести — за счёт расположения аккумуляторной батареи и электродвигателя в самой нижней части кузова — модель UX 300e имеет превосходные характеристики управляемости. Мощность составляет 150 кВт, крутящий момент — 300 Н·м. Запас хода на одной подзарядке блока батарей ёмкостью 54,3 кВт·ч достигает 400 км. Ещё одна европейская новинка — бизнес-седан Lexus ES 300h. Особенность этой модели — боковые камеры и дисплеи, заменяющие традиционные наружные зеркала заднего вида. Благодаря встроенным нагревательным элементам обеспечена высокая практичность системы вне зависимости от дорожной и климатической ситуации. В то же время продуманное расположение объектива, утопленного вглубь корпуса, обеспечивает эффективную защиту от дождя или снега. Размер экранов, расположенных у основания стоек крыши, составляет 5 дюймов по диагонали. Когда водитель включает сигнал поворота или маневрирует задним ходом, цифровые боковые зеркала автоматически расширяют угол отображаемой картинки по бокам или в задней части автомобиля соответственно. В настройках системы можно изменять яркость изображения, а также активировать функцию складывания корпусов камеры, когда автомобиль припаркован. Наконец, анонсирован стремительный кабриолет LC Convertible. Эта машина обладает такими спортивными чертами как короткие свесы кузова, 22-дюймовые диски и широкая колея. В оформлении внутреннего пространства преобладает белоснежная кожаная отделка, а строчка жёлтого цвета добавляет цветовые акценты и идеально вписывается в единую концепцию дизайна.
запостил(а)
Gimson
Вернуться назад
А что там на главной? )))



Комментарии )))



Комментарии для сайта Cackle
Войти через:
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика