Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах» - «Новости сети»
sitename
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах» - «Новости сети»


В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе.


Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП).


Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками.


«Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X».


Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X.


Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.


В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе. Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП). Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками. «Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X». Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X. Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также


А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: