YouTube продолжается бороться с блокировкой рекламы. Очередь дошла до сторонних приложений - «Новости»
Cisco предупредила о масштабных брутфорс-атаках, нацеленных на VPN-сервисы - «Новости»
Серьезная уязвимость в PuTTY позволяет восстанавливать приватные ключи - «Новости»
DDoS-атак на отрасль энергетики стало больше почти в 10 раз - «Новости»
Опубликован эксплоит для свежей уязвимости в PAN-OS Palo Alto Networks - «Новости»
«Ростех» начал поставки серверов и обновлённого интерконнекта «Ангара» для отечественных суперкомпьютеров / ServerNews - «Новости сети»
Открыто, входите: более 80 тыс. межсетевых экранов Palo Alto Networks содержат критическую уязвимость нулевого дня / ServerNews - «Новости сети»
Петабайт на колёсиках: Fujifilm выпустила автономное ленточное хранилище Kangaroo / ServerNews - «Новости сети»
Бизнес по созданию тематического каталога. - «Заработок в интернете»
Как заработать в Орифлейм через интернет? - «Заработок в интернете»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Рекорд по продолжительности нахождения женщины в космосе достиг 328 дней - «Новости сети»

Информация сайта - «dima-gid.ru»

Сегодня спускаемый аппарат пилотируемого космического корабля «Союз МС-13» с тремя членами экипажа Международной космической станции (МКС), космонавтом Роскосмоса Александром Скворцовым, астронавтом NASA Кристиной Кук (Christina Koch) и представителем Европейского космического агентства Лукой Пармитано (Luca Parmitano), совершил посадку в Казахстане. Информация сайта - «dima-gid.ru» Как сообщается, Кристина Кук установила новый рекорд по продолжительности нахождения в космосе для женщин, принадлежавший до этого астронавту NASA Пегги Уитсон (Peggy Whitson) и теперь составляющий 328 дней. По словам NASA, продолжительная миссия Коха позволит исследователям получить столь необходимые данные о том, как невесомость и космическое излучение влияют на женский организм во время длительных космических полётов. 340 дней нахождения на орбите американского астронавта Скотта Келли (Scott Kelly) показали, что длительный космический полёт приводит к таким последствиям, как утолщение сонной артерии и сетчатки, а также изменениям в экспрессии генов и незначительные когнитивным нарушениям у мужчин.