Для миниатюрных летающих дронов предложен новый тип крыла - «Новости сети»
sitename
Китайцы представили компьютерный корпус с дизайном в стиле GeForce RTX 5000 Founders Edition - «Новости сети»
Китайцы представили компьютерный корпус с дизайном в стиле GeForce RTX 5000 Founders Edition - «Новости сети»
HMD представила кнопочный телефон Barça 3210 — стиль Nokia, логотип «Барселоны» и поддержку DeepSeek - «Новости сети»
HMD представила кнопочный телефон Barça 3210 — стиль Nokia, логотип «Барселоны» и поддержку DeepSeek - «Новости сети»
OpenAI запустила «режим обучения» в ChatGPT — теперь ИИ не даёт готовых ответов, а помогает думать - «Новости сети»
OpenAI запустила «режим обучения» в ChatGPT — теперь ИИ не даёт готовых ответов, а помогает думать - «Новости сети»
Windows 10 сегодня исполнилось 10 лет — вспоминаем 10 спорных и определяющих моментов в истории ОС - «Новости сети»
Windows 10 сегодня исполнилось 10 лет — вспоминаем 10 спорных и определяющих моментов в истории ОС - «Новости сети»
«Благослови богов PlayStation»: Sony обрадовала фанатов анонсом линейки игр PS Plus на август - «Новости сети»
«Благослови богов PlayStation»: Sony обрадовала фанатов анонсом линейки игр PS Plus на август - «Новости сети»
Хакер внедрил малварь в игру с ранним доступом в Steam - «Новости»
Хакер внедрил малварь в игру с ранним доступом в Steam - «Новости»
Linux-вредонос Koske прячется в картинках с милыми пандами - «Новости»
Linux-вредонос Koske прячется в картинках с милыми пандами - «Новости»
Amazon отрицает возможную утечку данных пользователей камер Ring - «Новости»
Amazon отрицает возможную утечку данных пользователей камер Ring - «Новости»
Код вымогателя FunkSec пишет ИИ - «Новости»
Код вымогателя FunkSec пишет ИИ - «Новости»
Оператор пиратского стримингового сервиса Jetflix приговорен к 7 годам тюрьмы - «Новости»
Оператор пиратского стримингового сервиса Jetflix приговорен к 7 годам тюрьмы - «Новости»
Как заработать денег, не выходя из дома, мы вам поможем с этим разобраться » Новости » Новости мира Интернет » Для миниатюрных летающих дронов предложен новый тип крыла - «Новости сети»


Летающие дроны могут массово войти в нашу повседневную жизнь только в том случае, если они будут маленькими и недорогими. Помешать этому может только одно - сильнейшая восприимчивость к порывам ветра и к турбулентности вокруг препятствий. Что с этим делать? Снова подсмотреть ответ у природы.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




На этой неделе исследователи из Университета Брауна и Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) опубликовали в журнале Science Robotics статью, в которой рассказали о разработке и испытании новой конструкции крыла (статья на английском языке полностью доступна по этой ссылке). На этом крыле 100-граммовый прототип малого воздушного беспилотного аппарата может летать почти 3 часа, что в четыре раза дольше времени полёта аналогичных по массогабаритным характеристикам дронов с обычными крыльями.


Конструкция чудесного крыла подсмотрена учёными у насекомых и маленьких птиц. Эта категория летунов не может похвастаться размахом крыльев и, тем не менее, они не боятся ветра, турбулентности и летают предельно эффективно для своих размеров.


При ровном горизонтальном полёте подъёмная сила возникает на так называемом ламинарном потоке воздуха. Для этого профиль крыла должен быть обтекаемым и гладким, чтобы не возник срыв потока и турбулентность. Турбулентность над крылом - это срыв потока, штопор и обломки на земле. Но у насекомых и маленьких птиц, как выяснилось, профиль крыльев специально создаёт турбулентность, что позволяет им спокойно переносить внешнюю турбулентность при пролёте рядом с землёй, объектами или в ветреную погоду.



Информация сайта - «dima-gid.ru»




Спроектированное для малых дронов крыло имеет квадратную кромку - именно она создаёт турбулентность над первой половиной крыла. Дальше благодаря закрылкам поток воздуха выравнивается и создаёт подъёмную силу. Это не даёт аппарату сорваться. За счёт широкого крыла на нём можно разместить аккумуляторы и управляющую электронику, что делает ненужным фюзеляж. Продолжение крыла за несущим винтом (на месте бывшего фюзеляжа) создаёт дополнительные 20–30 % подъёмной силы, а это не шутка для такого аппарата.


Почему никто раньше не предложил такое крыло? Исследователи считают, что современные инструменты моделирования не могут хорошо справиться со сложной аэродинамикой крыла со срывом потока. Оптимизировать дизайн оказалось сложно даже во время испытаний в аэродинамической трубе. Тем не менее, полученный результат раскрывает потенциал для стабильного полёта небольших беспилотных аппаратов даже в условиях турбулентности с массой полезной нагрузки на широких крыльях.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Летающие дроны могут массово войти в нашу повседневную жизнь только в том случае, если они будут маленькими и недорогими. Помешать этому может только одно - сильнейшая восприимчивость к порывам ветра и к турбулентности вокруг препятствий. Что с этим делать? Снова подсмотреть ответ у природы. Информация сайта - «dima-gid.ru» На этой неделе исследователи из Университета Брауна и Федеральной политехнической школы Лозанны (EPFL) опубликовали в журнале Science Robotics статью, в которой рассказали о разработке и испытании новой конструкции крыла (статья на английском языке полностью доступна по этой ссылке). На этом крыле 100-граммовый прототип малого воздушного беспилотного аппарата может летать почти 3 часа, что в четыре раза дольше времени полёта аналогичных по массогабаритным характеристикам дронов с обычными крыльями. Конструкция чудесного крыла подсмотрена учёными у насекомых и маленьких птиц. Эта категория летунов не может похвастаться размахом крыльев и, тем не менее, они не боятся ветра, турбулентности и летают предельно эффективно для своих размеров. При ровном горизонтальном полёте подъёмная сила возникает на так называемом ламинарном потоке воздуха. Для этого профиль крыла должен быть обтекаемым и гладким, чтобы не возник срыв потока и турбулентность. Турбулентность над крылом - это срыв потока, штопор и обломки на земле. Но у насекомых и маленьких птиц, как выяснилось, профиль крыльев специально создаёт турбулентность, что позволяет им спокойно переносить внешнюю турбулентность при пролёте рядом с землёй, объектами или в ветреную погоду. Информация сайта - «dima-gid.ru» Спроектированное для малых дронов крыло имеет квадратную кромку - именно она создаёт турбулентность над первой половиной крыла. Дальше благодаря закрылкам поток воздуха выравнивается и создаёт подъёмную силу. Это не даёт аппарату сорваться. За счёт широкого крыла на нём можно разместить аккумуляторы и управляющую электронику, что делает ненужным фюзеляж. Продолжение крыла за несущим винтом (на месте бывшего фюзеляжа) создаёт дополнительные 20–30 % подъёмной силы, а это не шутка для такого аппарата. Почему никто раньше не предложил такое крыло? Исследователи считают, что современные инструменты моделирования не могут хорошо справиться со сложной аэродинамикой крыла со срывом потока. Оптимизировать дизайн оказалось сложно даже во время испытаний в аэродинамической трубе. Тем не менее, полученный результат раскрывает потенциал для стабильного полёта небольших беспилотных аппаратов даже в условиях турбулентности с массой полезной нагрузки на широких крыльях.
запостил(а)
Baldwin
Вернуться назад

А что там на главной? )))



Комментарии )))



Войти через: